Аналогии и дополнение предложений
Аналогии и дополнение предложений

Аналогии
Как работать с аналогиями?
1 - Антонимы
Антонимы (видео)
2 - Категория предмета, понятия, явления и его виды
Категория предмета, понятия, явления и его виды (видео)
Тест 1
Синонимы (видео)
3 - Синонимы
Усиление или ослабление признака (степень) – сравнение (видео)
4 - Усиление или ослабление признака (степень) – сравнение
Тест 2
Тест 3
Причина - следствие (видео)
5 - Причина - следствие
6 - Последовательность и порядок явлений
Последовательность и порядок явлений (видео)
Тест 4
Целое – часть (видео)
7 - Целое – часть
8 - Предмет и его состав
Тест 5
Тест 6
Признак предмета (видео)
9 - Признак предмета
10 - Принадлежность
Принадлежность (видео)
Тест 7
11 - Предмет, его функция и предназначение
Предмет, его функция и предназначение (видео)
12 - Предмет и его помощник
Предмет и его помощник (видео)
Тест 8
Тест 9
13 - Единицы измерения (инструменты)
Единицы измерения (видео)
14 - Место
Место (видео)
Тест 10
Тест 11
Тест 12
Тест 13
Тест 14
Тест 15
Тест 16
Тест 17
Тест 18

Дополнение предложений
Виды предложений
1 - Причинно-следственные
2 - Сопоставительные предложения
3 - Противопоставительные предложения
4 - Поясняющие предложения
Ключевые слова при определении видов предложений
Как выполнять задания
Дополнение предложений (Тест)
Дополнение предложений (Тест 2)
Дополнение предложений (Тест 3)

Чтение и понимание
1. Смысловой анализ
2. Структурный анализ
Виды вопросов
4.1 Анализ по порядку
4.2 Анализ вразброс
Текст 1
5. Виды вопросов
Вид вопроса 1: «Какова главная мысль текста?»
Вид вопроса 2: «Чем являются строки А - Б по отношению к строкам Х - У?»
Вид вопроса 3: «Какой вывод следует из этого?»
Вид вопроса 4: «Каково эмоциональное состояние автора?»
Вид вопроса-5: “В каком значении использовано слово?”
Вид вопроса-6: “Какое из нижеперечисленных утверждений верно?”
Различные пути ответов на вопросы
Метод скимминг
Метод сканинг (сканирование)
Текст
Скорочтение
Какие упражнения для повышения скорости чтения будут нам полезны?
Как улучшить качество усвоения информации.
Текст 1
Текст 2
Текст 3